Среда, 13.12.2017, 03:48

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Сентябрь » 29 » Неделя 14-я по Пятидесятнице, по Воздвижении
14:42
Неделя 14-я по Пятидесятнице, по Воздвижении

29 сентября в нашем крае совершают с особым трепетом и усердием память иконы Пресвятой Богородицы "Призри на смирение". Икона Божией Матери, именуемая "Призри на смирение", явилась в 1420 году в Псковской земле, на озере Каменном. 16 сентября того же года она была перенесена в Псков и поставлена в соборном храме. В память этого перенесения чудотворной иконы было установлено празднование. Список иконы, хранящийся в Киеве, в 1993 г. чудесно отобразился на стекле, покрывавшем святой образ. В 2002 г. чудотворная икона побывала в Тираспольско-Дубоссарской епархии, в частности, около суток верующие могли поклониться ей в Покровской церкви Тирасполя.

Накануне вечером в нашем храме собором духовенства было совершено Всенощное бдение, а в самый день праздника по установившемуся обычаю две Божественные литургии. Служение ранней возглавил настоятель архимандрит Василий (Карпов), которому сослужили протоиерей Михаил Карпов, протоиерей Владимир Мартынов и протодиакон Сергий Вербицкий. Позднюю литургию совершил протоиерей Николай Чепель в сослужении иерея Владимира Хлань, иеродиакона Давида (Дьяченко) и диакона Андрея Кудры.

Скачать: Покровский Листок, № 39 (222), 28.09.2013


Феофан ЗатворникМысли свт. Феофана Затворника в Неделю 14-ю по Пятидесятнице: «Царь устраивает брачный пир для своего сына, посылает за званными однажды, посылает дважды, нейдут из-за житейских забот: тот занялся хозяйством, тот торговлею. Сделано новое приглашение в других сферах, и брачная палата наполнилась возлежащими. Между ними оказался один не одетый по брачному, и потому извержен. Смысл притчи ясен. Пир брачный – Царство Небесное; приглашение – проповедь Евангелия; отказавшиеся – совсем не уверовавшие; не одетый по брачному – уверовавший, но не живший по вере. К какому разряду кто из нас относится, сам всякий разбери. Что мы званные, это ясно, но верующие ли? Ведь можно быть и среди верующих, под общим их именем, без веры. Иной совсем не думает о вере, словно нет ее; иной кое-что ведает о ней и из нее и доволен; иной криво толкует веру; иной совсем враждебно относится к ней, а все числятся в кругу христиан, хоть у них ровно ничего нет христианского. Если ты веруешь, – разбери, сообразны ли с верою чувства твои, дела твои, – одеяние души, ради которых Бог видит тебя брачно или небрачно одетым. Можно знать веру хорошо и ревновать по ней, а в жизни работать страстям, одеваться, то есть, в срамную одежду души грехолюбивой. У таких на словах одно, а в сердце другое; на языке: "Господи, Господи!", а внутри: "имей мя отреченна". Рассуждайте же о себе, в вере ли вы и в брачной ли вы одежде добродетелей, или в срамных рубищах грехов и страстей» (Святитель Феофан Затворник, «Мысли на каждый день года»).

Просмотров: 199 | Добавил: Admin
Всего комментариев: 0
avatar

Календарь





Баннеры









Яндекс.Метрика